Оптимизация контекстной рекламы. Ниша: Интернет магазин кормов для животных
Интернет Магазину кормов для домашних животных с доставкой по Москве и Московской области понадобилось оптимизировать существующую рекламу, улучшить эффективность и увеличить продажи. Все это проходило на этапе подготовки и физического переноса движка Интернет магазина с непопулярного на CMS Корпоративный Битрикс.
Необходимо было провести оценку качества настроенных рекламных кампаний в Яндекс.Директ, старый движок магазина не мог экспортировать товарный фид для Яндекс Маркета в формате YML. Необходимо было направить пользователей рекламными кампаниями на поиске и в РСЯ на различные разделы каталога товаров, оптимизировать рекламные кампании, переделать объявления, расширить охват аудитории.
Наше Агентство провело Аудит существующей рекламы в Яндекс.Директ, распределило посадочные страницы разделов каталога интернет магазина, сделало объявления более релевантными к ключевым фразам, тем самым снизив ставки за клик.
Все рекламные кампании регулярно мониторятся и оптимизируются. При введении новых форматов объявлений Яндексом и Гуглом, кампании вовремя дорабатываются и выглядят конкурентно.
Организован поток покупок с доставкой от организаций и частных лиц.