Оптимизация контекстной рекламы. Ниша: Сеть частных билингвальных детских садов
Сеть частных детских садов с билингвальным обучением с носителями английского языка понадобилось оптимизировать существующую рекламу, улучшить эффективность и увеличить запись в группы (а соответственно продажи). Только необходимо было закончить создание сайта, начатого другой компанией.
Необходимо было провести оценку качества настроенных рекламных кампаний в Яндекс.Директ и Гугл Рекламе, а также подключить таргетированную рекламу в MyTarget с тонкой настройкой геотаргетинга на Истринский и Красногорский район, там где физически находятся детские сады.
Наше Агентство улучшило рекламу в Яндекс.Директ и Гугл Адс, распределило запросы и геотаргетинг между посадочными страницами конкретных детских садов сети, сделало объявления более релевантными к ключевым фразам, расширило охват аудитории, тем самым снизив расходы на рекламу.
Все рекламные кампании регулярно мониторятся и оптимизируются. При введении новых форматов объявлений Яндексом и Гуглом, кампании вовремя дорабатываются и выглядят конкурентно.
Организован поток записи в группы дестких садов