Комплексный интернет маркетинг. Ниша: Санитарная служба
Для компании работающей в сфере оказания услуг по комплексной обработке зданий и помещений от вредителей, насекомых и грызунов, плесени и грибка понадобилось оптимизировать бюджеты на рекламные каналы, сделать рекламу эффективнее, привлекать целевую аудиторию, тем самым увеличить продажи услуг, уменьшив расходы на рекламу. У компании был адаптивный сайт, но не проработанный в маркетинговом плане. Клиенты приходили по контекстной рекламе, "сарафану" и по знакомству. Ниша очень конкурентная, охват очень широкий от организаций до частных лиц.
Необходимо было значительно увеличить конверсионность рекламы без увеличения бюджета, желательно снизить бюджет. Провести оценку качества объявлений существующей рекламы в Яндекс Директ и Гугл Адвордс (сейчас Гугл Реклама), Яндекса и вверху страницы в Гугле на поиске, догонять целевую аудиторию текстово-графическими объявлениями и видеодополнениями в рекламной сети Яндекса (РСЯ) и Контекстно-медийной сети Гугла (КМС).
Проведен аудит рекламных кампаний в Яндекс Директ и Google Adwords. Переделаны рекламные кампании с сохранением статистики ключевых фраз, лучшена релевантность объявлений на поиске, расширен охват и улучшены текстово-графические объявления в сетях РСЯ и КМС, применен ретаргетинг и ремаркетинг. Проведено тестирование рекламных кампаний. По результатам теста созданы несколько проработанных в маркетинговом плане адаптивных лендинг пейджа в HTML5 и CSS3 в пределах того же доменного имени.
Доработаны рекламные кампании, они регулярно ведутся и оптимизируются. При введении новых форматов объявлений Яндексом и Гуглом, кампании вовремя дорабатываются и выглядят конкурентно.
Организован поток заявок на услуги от организаций и частных лиц.