Оптимизация контекстной рекламы. Ниша: Танцевальное Шоу
Труппе танцевального Шоу, выступающего на различных сценах Москвы необходим был поток заказов на выездное шоу на праздники, Юбилеи, Свадьбы, различные корпоративные мероприятия. Ниша специфическая, ключевых фраз не так много, а конкуренция в нише - высокая. Наше Агентство заметило низкое качество уже существующей рекламы и предложило сотрудничество по улучшению качества объявлений и видимости рекламы и снижению затрат на саму рекламу.
Необходимо было провести оценку качества настроенных рекламных кампаний в Яндекс Директ оптимизировать рекламу, переделать объявления, расширить охват увеличением количества ключевых фраз и создать рекламные кампании в Гугл Рекламе. Посредством тестирования и на основе цифр аналитики показать эффективность новых рекламных кампаний.
Проведен аудит рекламных кампаний в Яндекс Директ. Переделаны рекламные кампании с сохранением статистики ключевых фраз, расширено количество необходимых ключевых фраз, улучшена релевантность объявлений на поиске, расширен охват и улучшены текстово-графические объявления в сетях РСЯ. Проведено тестирование рекламных кампаний. По результатам теста стало ясно что позиции показа улучшились, за тот же бюджет показы стали осуществляться в Спецразмещении Яндекса, хотя раньше можно было претендовать только за размещение в Гарантии Яндекса.
После успешного эксперимента с рекламой в Яндексе, были созданы и настроены рекламные кампании в Гугл Рекламе
Все рекламные кампании регулярно мониторятся и оптимизируются. При введении новых форматов объявлений Яндексом и Гуглом, кампании вовремя дорабатываются и выглядят конкурентно.
Организован поток заявок на услуги от организаций и частных лиц.