Комплексный интернет маркетинг. Ниша: Сварка ПНД труб
Для работающей на рынке аккредитованной компании понадобилось настроить поток заявок на услуги сварки ПНД труб. Сайта у компании не было, клиенты приходили по "сарафану" и по знакомству. Ниша очень специфичная, узконаправленная, запросы на эти услуги не распространены. Необходимо было дистанцироваться от сайтов продающих трубы ПНД и оборудование для сварки полиэтилена низкого давления (ПНД).
Создание конверсионного лендинга с описанием услуг. Настроить поток заявок эффективной рекламой в Яндекс Директ и Гугл Адвордс минимальным бюджетом и держать объявления в спецразмещении Яндекса и вверху страницы в Гугле на поиске, догонять целевую аудиторию текстово-графическими объявлениями и видеодополнениями в рекламной сети Яндекса (РСЯ) и Контекстно-медийной сети Гугла (КМС).
Создано уже две версии проработанных в маркетинговом плане адаптивных лендинг пейджа в HTML5 и CSS3. Первая версия была настолько популярна в "нише" что ее стали копировать конкуренты полностью. Вторая версия стала более защищенной от копирования.
Созданы и настроены: Кампании в Яндекс Директ на поиске и в РСЯ, Кампании в Goole Ads (Adwords) на поиске и в КМС, использованы ретаргетинг и ремаркетинг. Кампании постоянно мониторятся и оптимизируются. Использованы все современные форматы объявлений Яндекса и Гугла.
Наряду с текущими проектами были получены крупные проекты в рамках Крымского моста и коммуникаций ТЦ Леруа Мерлен в Москве.