РСЯ В Яндекс Директ
Начните с Рекламной сети Яндекса (РСЯ) это быстрее и не столь затратно чем поиск!
ПодробнееПрежде чем начинать рекламировать в Яндекс и Гугл свои товары или услуги, стоит продумать какие задачи Вы хотите решить этим и за какие деньги. Ведь очевидно что сложно пускаться в путешествие на автомобиле, не зная расстояния, которое придется преодолеть и сколько денег уйдет на бензин и непредвиденный ремонт, если, конечно, денег в Вашем кармане не бесконечное множество.
У каждого бизнеса на данный момент свои задачи и наличие определенного бюджета, выбирать Вам. Но не нужно "стрелять из пушки по воробьям", а нужно здраво и в цифрах определиться с задачами и целями. Определитесь, понимаете ли Вы что такое конверсия в лиды и конверсия в заказ, знаете ли Ваш средний чек и сколько Вы можете выделить денег на рекламу со среднего заказа, оставаясь в прибыли. Все это понадобится для постановки задачи специалисту по рекламе.
К примеру: Если Вы четко представляете конверсию Вашего сайта (пусть конверсия в лиды - 4%, а конверсия в заказ - 30%, это значит что из 100 посетителей Вашего сайта, четверо обращаются за Вашими товарами или услугами (заявка или звонок), а из этих обратившихся - 30% действительно покупают или становятся клиентами), то можно легко посчитать прогноз сколько Вы получите выручки, если привести на сайт, скажем, 500 целевых посетителей. При Вашем среднем чеке, пусть, в 7000 руб. Четыре процента от 500 посетителей это 20 лидов, из них 30% - это 6 заказов по 7000 руб, всего выручка составит 42000 руб.
Пусть с каждого заказа за рекламу Вы можете заплатить 1000 руб, значит выделяем 6000 руб на 500 посетителей (целевых кликов по объявлению), получается в среднем нужно по 12 руб за клик. Это не высокая цена за клик, на практике очень редко можно получить клики по такой цене. Но весь этот расчет дает представление в цифрах что ожидать от будущей рекламы. Правильнее на данном примере необходимо увеличить бюджет на рекламу, чтобы получить от нее прибыль и быстро.
Каждая новая рекламная кампания это эксперимент. Стоимость клика в Вашей нише, на Вашем сайте, при конкретной релевантности объявлений на поиске и нужном охвате в сетях РСЯ и КМС никто не сможет спрогнозировать, пока не попробуете запустить готовую рекламу.
И даже если у Вас нет никакой аналитики конверсий по Вашему сайту, Вы можете все равно посчитать возможную выручку исходя из минимальных конверсий в лиды и конверсий в заказ (по 1% каждая, например).
И уже исходя из этих расчетов и зная свои цифры аналитики Вы сможете четко поставить задачу Агентству контекстной рекламы или специалисту интернет-маркетологу.
Расчеты также помогут Вам определиться, использовать ли вообще сейчас контекстную рекламу в Яндекс.Директ и Google Ads для Вашей "ниши", либо пока выбрать другие рекламные каналы, например таргетированную рекламу в MyTarget (Mail.ru, Одноклассники, Вконтакте).
Но хотим напомнить, что по нашему, более чем пятилетнему опыту, контекстная реклама до сих пор наиболее конверсионна во многом разнообразии "ниш" для бизнеса, хотя бы потому, что основными поисковыми системами были и остаются Яндекс и Гугл.