Определение целей Рекламы
Для запуска контекстной рекламы надо сначала определить её цели, согласитесь!
ПодробнееНа протяжении десятка последних лет бизнес сообщество использует контекстную рекламу для продвижения своих товаров и услуг. Рынок контекстной рекламы в России в настоящее время поделили, примерно поровну, два поисковых гиганта - Яндекс и Гугл. Причем исторически, Яндекс долгое время был лидирующей поисковой системой в России и бывших республиках Союза. На сегодняшний день множество курсов и мастер-классов написано и снято на видео по настройке рекламы в Яндекс, за последние пять лет появилось черезвычайное множество специалистов по Яндекс.Директ, конкуренция по некоторым "нишам" в Яндексе становится очень дорогой экономически и поэтому многие владельцы бизнеса, не использовавшие ранее рекламу в Гугл, стали обращать внимание на эту рекламную площадку.
Как известно, стоимость клика на рекламное объявление, а соответственно и стоимость всей рекламной кампании прямо зависит от конкуренции. При большой популярности и конкурентности в Яндекс.Директ, где стоимости за клики порой зашкаливают, стоит протестировать Гугл Рекламу (бывший Google Adwords). Наверняка по результатам теста Вам станет ясно что в Гугл ставки за клик могут быть дешевле, да и запустив рекламу в Google Ads Вы сможете расширить свою целевую аудиторию вдвое при тех же, а то и меньших затратах на рекламу, чем в Яндекс.
Конкурентность в России в рекламе Гугл в Вашей "нише" - возможно чуть меньше, чем в Яндексе, от этого и стоимость клика ниже. Есть мнение, что не все интернет-маркетологи умеют настраивать рекламу в Гугл, настройка для них может казаться слишком "заумной", а настройка в Яндекс - проще. Но фактом остается то, что много "ниш" в Яндексе "перегреты" (стоимость клика слишком высока чтобы заработать на такой рекламе). Это результат огромной конкуренции рекламодателей в Яндекс.Директ. Конечно же приходит сразу мысль - пробовать другие рекламные каналы, Google Ads например. Если Вы уже пришли к такому умозаключению и подумываете запускать Гугл Рекламу, дельный совет в таком случае будет: Не сомневайтесь, Вы всегда можете протестировать рекламу в Гугл на небольшом бюджете и по результатам теста определить для себя дальнейшие шаги. Если Вы уже пробовали несколько лет назад рекламироваться в Гугл и не получили приемлемого результата, это не причина, чтобы не попробовать сейчас. Реклама в Гугл изменилась и предоставляет еще большее разнообразие форматов и настройки аудиторий, пробуйте! Также важно будет четко поставить задачу на подготовку рекламы по Вашим целям, чем чётче поставите задачу, тем точнее будет результат.
По нашему опыту Реклама в Google Ads - это преобладающим образом реклама на мобильных устройствах. Поэтому к адаптивности Ваших посадочных страниц надо отнестись серьезно. Пользователь не будет вчитываться в мелкий текст на его устройстве, а просто перейдет на другой сайт, где информация для чтения и восприятия на мобильном устройстве представлена более удобно, а Вы потеряете потенциального клиента.
Контекстно медийная сеть Гугл настолько обширна, включает в себя миллионы площадок, в том числе и Youtube. Здесь будет место для креатива и при правильной настройке специалистами интернет-маркетологами успех от рекламы должен прийти быстро и ощутимо, нужно только поставить цели и кропотливо их достигать, тестируя, анализируя и акцентируясь на самое эффективное.