Определение целей Рекламы
Для запуска контекстной рекламы надо сначала определить её цели, согласитесь!
ПодробнееРеклама в РСЯ (Рекламной сети Яндекса) имеет отличительные от поисковой рекламы стратегии, и может направить на сайт целевых посетителей за небольшой бюджет по сравнению с бюджетом поисковой кампании.
Реклама в РСЯ подходит не всем тематикам. Чаще всего не подходят экстренные нужды граждан: что-то срочно купить, получить услугу немедленно, вызвать специалиста срочно.
В остальном, текстово-графические объявления в РСЯ могут привлечь даже не определившуюся в потребности аудиторию к Вашим товарам или услугам. В РСЯ мы используем в основном высокочастотные ключевые фразы, это позволяет широко охватить аудиторию. Но такая аудитория не достаточно "тёплая", скорее даже "холодная", поэтому и нужен другой подход к составлению сочных объявлений в РСЯ, в отличие от поисковых объявлений.
Различные формы графических баннеров, кропотливо подобранные и размещенные опытными специалистами, помогут привлечь внимание даже "холодной" аудитории.
Тем более что время на подготовку рекламы и получение результатов этого эксперимента надо потратить значительно меньше, чем в поисковой рекламе Яндекса.